В металлопромышленной индустрии, как и в любой другой, нужно идти в ногу со временем и отвечать тенденциям спроса, что имеет важное значение для роста и успеха любого бизнеса. Представитель компании Fabral, Марк Мюллинс (Mark Mullins), утверждает, что необходимость этого мы видим каждый день.
Много монтажников, сотрудников торгового и вспомогательного персонала, не понимают особенностей продукта настолько, насколько им следовало бы. Например, для монтажников необходимо знать все детали и элементы крыши и сайдинга, чтобы дать гарантию, что все строительные работы будут завершены вовремя и с превосходным результатом.
"Давайте посмотрим правде в глаза, сама продукция несложная, но нужно знать основные принципы и особенности, чтобы произвести правильную и качественную установку", - говорит Марк Мюллинс. "Как монтажник в прошлом, я также понимаю важность завершения проекта без необходимости переделки неправильно установленных частей крыши или стен", - продолжает он. Очень сложно преуспеть в монтаже, если такое происходит часто.
Это ключ к тому, чтобы быть продуктивным и завоевать хорошую репутацию для бизнеса. Будущая работа во многом зависит от «сарафанного радио», которое начинается с ваших предыдущих клиентов, которые имели положительный опыт работы с вами.
Со стороны торгового и вспомогательного персонала, также важно понимать особенности существующих и новых продуктов. Это поможет вам грамотно рассказать о продукте и сделать правильные рекомендации по выбору продукции для конкретного проекта.
Многие производители специально обучают свой торговый персонал и ассистентов этим навыкам. Марк Мюллинс также призывает к тому, чтобы уделить время таким программам. Преимущества постоянного обучения очевидны, и после прохождения определённой ступени тренинга, как уверяет Марк Мюллинс, каждый это поймёт.
24 октября 2016
Поделиться с друзьями: