Такую фразу услышало собрание стальной промышленности Объединённых Арабских эмиратов. GCC уже принимает меры к тому, чтобы поддержать компании. Объединённые Арабские эмираты в переговорах с другими странами GCC, заявили, что будут стараться увеличить пошлину на импорт таких продуктов, как сталь, до 15% вместо 5%, с целью защиты местных производителей.
Хасан Шашаа (Hassan Shashaa), генеральный директор крупнейшего производителя ОАЭ - Emirates Steel – выступая на арабском Металлургическом саммите в Дубае, заявил, что на фоне глобального потенциала перенасыщения, Мир быстро движется к протекционизму, и страны Персидского залива не могут позволить себе остаться в стороне.
Китайское трудолюбие
Китай увеличил размер экспорта стали на 663% по сравнению с 2009 годом, и на фоне слабой экономики страны спрос на местную сталь стал ослабевать с прошлого года. В связи с растущим профицитом арабские компании утверждают, что регион стал «свалкой для дешёвой стали». Избыточное предложение вызвало протекционистские меры, и в прошлом году Большая двадцатка обязалась провести глобальный форум, посвящённый переизбытку производства стали.
- Халид аль Басам, председатель бахрейнского стального инвестора Foulath Holding.
Тем не менее, Китай был самым большим экспортёром стали в 2015 году, составляя коло четверти экспортируемой стали по всему миру.
В этом году в июне около 56,1 миллионов тонн стали ударили по международному рынку, по данным Международной Торговой Ассоциации Соединённых штатов. Профицит китайской стали вырос на 11% в текущем году в июне по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
- Джордж Мата, сотрудник корпоративного маркетинга компании Ezz Steel из Египта.
Европейские горячекатаные катушки, региональный ориентир, подешевели до $272 за тонну в феврале по сравнению с $1,113 в июле 2008, согласно данным Metal Bulletin, собранным Bloomberg. Их цена снизилась до $452 в мае и с тех пор эти товары дешевели, к концу прошлого месяца они стоили $381.
Тем не менее, экспорт стали в Китае сократился до 8,8 миллионов тонн в сентябре по сравнению с 11,2 миллионами год назад, согласно данным таможенной отчётности Китая на начало месяца. При этом количество грузов в первые девять месяцев выросло на 2,4% в год, что составляет 85, миллионов тонн, и это самый большой показатель за период.
13 октября 2016
Поделиться с друзьями: